Ищем репетиторов для занятий с воспитанниками детских домов

Ищем репетиторов для занятий с воспитанниками детских домов

Многие мальчики и девочки, воспитывающиеся в детских учреждениях, сталкиваются с проблемами в школе. Это может случиться из-за того, что они много пропускали в прошлом или не смогли понять, как важно получать новые знания. Воспитателям не всегда хватает времени и знаний для того, чтобы помочь детям с уроками, объяснить непонятную тему.

Без поддержки взрослых мальчики и девочки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, вряд ли смогут решить школьные проблемы. Вот почему благотворительная организация «Мята» всегда ищет репетиторов, которые готовы проводить занятия с воспитанниками детских домов. Рассказываем, какая помощь нужна детям и кто может присоединиться к нашей программе «Уроки без проблем» в качестве репетитора.

Как можно помогать?

Хотите помогать школьникам, воспитывающимся в детском доме, сохранить интерес к учебе и улучшить оценки? Станьте репетитором, который будет хотя бы раз в неделю проводить индивидуальные или групповые занятия с отстающими учениками. Это одна из самых эффективных форм помощи.

Стать репетитором-волонтером может человек:

  • умеющий просто объяснять сложные моменты из учебников,
  • знающий основные требования школьных учителей,
  • готовый тратить хотя бы пару часов в неделю,
  • имеющий опыт подобной деятельности.

Не готовы проводить занятия, но все-таки хотите помогать? Поддержите реализацию программы «Уроки без проблем» финансами. Ваши деньги пойдут на оплату труда специалистов, которые не готовы становиться волонтерами, но могут подтянуть школьников.

Как присоединиться к команде «Мяты»?

Хотите попробовать себя в роли репетитора в детском доме? Пройдите обучающий видеокурс и подробно изучите перечень программ на нашем сайте. Это поможет Вам оценить основные направления деятельности волонтеров и сложности, с которыми они могут столкнуться. Чтобы начать сотрудничать с нами, заполните анкету в разделе «Помочь» на сайте. Мы свяжемся с Вами после ее обработки.

⟨ Вернуться к блогу