ВОЛОНТЕР-РЕПЕТИТОР — О ТОМ, КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ВОЛОНТЕР-РЕПЕТИТОР — О ТОМ, КАК ПРОХОДЯТ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«В работе с детьми мотивируют сами дети: их неподдельная радость, когда у них что-то получается, их пятерки, их шутки и улыбки».

О том, как проходят уроки английского, рассказывает наша замечательная коллега Дина Сулейманова.

Дина, расскажите про своих ребят. Какие они?
— В этом учебном году я занимаюсь английским с братом и сестрой: Катей и Колей.
Они так похожи друг на друга, и одновременно с этим — такие невероятно разные.
Катя — тихая, нежная, скрупулезная, делает заметки, вчитывается в каждую букву, прежде чем набраться смелости прочитать текст вслух.
Коля тем временем — гиперактивный вихрь и бесконечный двигатель, он не может усидеть на месте больше одной минуты, качается на стуле, и я часто с улыбкой ему говорю: «Коля, ты опять сидишь, как коряга!».
Это прекрасные дети, очень добрые и искренние.
Мы вместе смотрели их выпуск в рамках программы День ангела, праздновали Колин день рождения, делали наикрасивейшие букеты на мастер-классе в первый день весны (до сих пор храню букетик, который мне подарил Коля).

Как проходят уроки?
— В основном, мы разбираем вместе домашнее задание, а когда его нет, двигаемся вперед по учебнику «на опережение», чтобы ребятам было понятно, что они будут проходить дальше.
Иногда просто закрываем какие-то образовавшиеся дыры и пробелы по местоимениям, предлогам, неправильным глаголам: то, без чего двигаться дальше невозможно.
Я стараюсь заниматься с каждым в их индивидуальном темпе.
Коля иногда буквально «съедает» весь материал, мы можем за урок пройти по три главы, а порой у него нет на это сил или настроения, поэтому разбираем самый минимум.
Кате больше нравится аудирование, им на уроках ничего не предлагают послушать, поэтому я включаю какие-то диалоги, и мы делаем по ним задания.

— Что дает энергии и вдохновляет в работе с ребятами?
— В работе с детьми мотивируют сами дети: их неподдельная радость, когда у них что-то получается, их пятерки, их шутки и улыбки.
«Спасибо, что занимаетесь с нами» от чистого сердца в конце каждого занятия.
И даже их вечное «Ну почему английский такой сложный??? Зачем он вообще мне нужен будет в жизни?»
Когда Катя сказала мне, что поняла все задания и будет тянуть руку, когда их будут разбирать на уроке.
Когда Коля сказал, что получил пятерку за текст, который мы с ним вместе переводили.
Все это очень вдохновляет.

Английский — один из самых востребованных предметов у наших ребят.
И мы пока еще продолжаем набор репетиторов для работы в этом учебном году. Так что присоединяйтесь к нам, друзья, давайте вместе помогать детям!

Проект «Будущие профессионалы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов по развитию гражданского общества.

⟨ Вернуться к блогу